ad1a641d

Adidas начнёт многочисленное изготовление обуви при помощи 3D-печати

Adidas сообщила о проектах по групповому изготовлению печатных на 3D-принтере кроссовок — это позволит германской компании стремительней отвечать на перемены в моде и формировать не менее персональные продукты. Adidas даёт заказчикам вероятность выбирать оттенок и чертеж заказываемой обуви, однако свежие способы 3D-печати сделают экономически правомерной обувь, производимую весьма малыми тиражами, урезанными изданиями и точь-в-точь оптимальную автономному человеку на вес и походке.



Соперники Nike — Under Armour и New Balance — также экспериментируют с 3D-печатью, однако до этого времени применяли данный способ только для образования макетов, отдельных товаров под спонсируемых спортсменов, и нескольких весьма дорогостоящих единиц революционной обуви. Всё все дело в том, что классические способы 3D-печати медлительны, автодороги и довольно часто обеспечивают не менее невысокое качество сравнивая с классическими элементами.

Однако Adidas заявляет, что благодаря партнёрству с начинающей организацией Carbon из Кремниевой равнины сумеет одолеть некоторые из обозначенных проблем для изготовления персональной подошвы, способной соперничать с теми, что изготовляются оковём стандартной формовки и отливки. Причём скорость и стоимость дают возможность включить многочисленное изготовление. Глава Adidas по техническим новациям Герд Манц (Gerd Manz) в процессе демонстрации свежих кроссовок Futurecraft 4D сообщил: «Это завоевание не только лишь нашей компании, но также и всей промышленности. Мы прошли ряд пределов».

Carbon спонсируется такими рисковыми инвесторами, как Секвойа Capital и фонды организаций Дженерал Electric и Alphabet Google. Организация разрабатывает способы 3D-печати с использованием затвердевающей при действии света некрепкой полимерной резины. Adidas рассчитывает в 2018 году реализовать 5 миллионов пар обуви Futurecraft 4D, но в следующем выполнить 100 миллионов пар: последнее будет вероятным после того, как Carbon уменьшит время распечатки подошвы с нынешних полутора часов до 20 секунд.


Раньше малые тиражи изготовления были экономически нерентабельными: железные формы для подошв многих обуви должны быть применены максимум 10 миллионов раз, чтобы себя окупить. Система же Carbon позволит Adidas производить малые партии специальной обуви. Стоимость кроссовок с такими подошвами пока не именуется, однако 1-ое время она будет, конечно, повышенной, снижаясь равномерно по мере адаптации и формирования технологии.

В 2016 г Adidas реализовала несколько сотен пар беговой обуви с подошвами, сделанными стандартным способом 3D-печати, за $333 — та обувь была сравнительно жесткой и тросёлой и настоятельно просила 10 часов на печать.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий