Твиттер дала брендам больше воли в оформлении передач в Periscope. Организация объявила платформу «Пользовательские сердца» (Custom Hearts), из-за которой творцы видео могут модифицировать лайки, которые целыми струями возникают на дисплее.
В настоящее время брендам нужно работать прямо с Periscope, чтобы активизировать новшество. У трансляции либо твита должен быть особый хештег, чтобы можно было активизировать необычные сердца. После подключения значки, которые возникают, когда клиенты выражают своё поощрение, модифицируются в брендированные.
Первой организацией, которая применяла «Пользовательские сердца», стала NBC Universal с кинофильмом «Форсаж 8». Специально для фильма сердца преобразовали в значки F8.
Твиттер в первый раз дала брендам вероятность модифицировать лайки. Раньше организация дополняла в Periscope особые сердца в честь собственного дня рождения, однако этим перечень исключений и обходится.
Пока «Пользовательские сердца» работают в передачах, слаженных прямо с командой Твиттер.
Для посетителей новшество не имеет особенного значения. Однако брендам оно даёт вероятность по-новому оформлять трансляции и этим самым отличаться среди соперников. Сегодня все стримы в Periscope сильно похожи, потому новая функция не должна остаться замеченной.
Создатели добавили, что «Пользовательские сердца» показываются в течение всего видео и могут применяться в композиции с рекламой в самом начале ролика.