ad1a641d

J.D. Power: Майкрософт Surface опередил iPod по стадии удовлетворённости клиентов

По J.D. Power, одной из наиболее знаменитых компаний, занимающихся рекламными исследовательскими работами, микропланшеты Майкрософт Surface в первый раз за всё время перегнали iPod по стадии удовлетворённости обладателей. В изучении у редмондской компании 855 баллов из 1000, у Эпл — 849, но у «Самсунг» — 847. Средний балл среди всех марок составил 841.

Со слов экспериментальной компании, у Майкрософт высочайший уровень применения девайсов среди владельцев микропланшетов. 48 % пользуются стилусами, тогда как средний уровень по области составляет 27 %. Физические клавиатуры применяют 51 % владельцев микропланшетов компании, впрочем примерно среди всех марок количество равняется 14 %. J.D. Power подчеркивает, что покупатели удовлетворены девайсами Майкрософт больше, чем в истории с иными марками.

Микропланшеты Surface приобрели высочайший рейтинг в плане контраста внутренних интерфейсов и интегрированной памяти. Майкрософт оказалась и на верху категории «Соблазнительность внешнего вида микропланшетов». Подобным стилем картина обстоит с «Качеством применяемых элементов» и «Габаритами микропланшетов».

Часть этих побед можно разъяснить тем, что продукты Майкрософт притягивают несколько другую публику, чем устройства иных организаций. Так, клиенты Surface намного чаще применяют микропланшеты для продуктивности. Речь идёт о осмотре интернет-страниц (90 % клиентов против среднего уровня промышленности 75 %), применении почты (76 % против 61 %), работе с текстом (63 % против 30 %) и мобильных платежах (53 % против 40 %).

Интересный факт: клиенты Surface как правило младше тех, кто покупает микропланшеты иных организаций. Однако в общем J.D. Power подчеркивает, что клиенты намного более удовлетворены планшетниками любых марок, чем пол года назад.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий