ad1a641d

Управляющий Макларен Мартин Уитмарш: Мы ждали самого лучшего

 Мартин Уитмарш

В самом начале зимних испытаний Макларен являлась одной из быстрейших автомашин, однако вскоре в команде назвали неприятности со скоростью, решить которые до первой автогонки года не удалось. В итоге Дженсон Баттон и Серхио Перес безуспешно выступили в квалификации, а в автогонке финишировали 9-м и 11-м. Объясняя результаты выходного, управляющий Макларен Мартин Уитмарш сообщил, что им потребуется определенный срок, чтобы разобраться с MP4-28, однако отказываться от нее и возвращаться к прошлогодней автомашине они пока не планируют.

Мартин Уитмарш: «Нужно возможно смотреть на вещи. Рассчитываю, мы достигнем прогресса, из-за этого в обозримые дни будем драматически работать. Надо разобраться в данной автомашине, отыскать причины появившихся неприятностей и решить их. Не колеблюсь, все мы поправим, однако это случится не настолько быстро, как мне бы желалось.

На тестах нам не удалось целиком разобраться в MP4-28, однако я думаю, у большинства появилась аналогичная неприятность. В 2018 году исследования прошли крайне странно. Мы знали, что в Австралии могут появиться неприятности. Если честно, все прошло даже несколько хуже, чем мы ждали. Отчасти бригада была готова к тому, что в Альберт-парке выразятся слабые стороны MP4-28. По всей видимости, так и получилось. Мы не вполне осознаем картину, из-за этого не можем её быстро поправить, однако равномерно мы начинаем разбираться в действии автомашины. Нужно установить причину неприятностей и сформировать план действий, а потом драматически работать над их решением. Пока, чудес не бывает, из-за этого нам нужно драматически работать, чтобы все сделать правильно.

Создавшиеся в Австралии неприятности нас несколько удивили. Рассчитываю, в Малайзии мы сможем уменьшить отделение от лидеров, однако я не гарантирую, что мы будем сражаться в ведущей команде. Нужно возможно расценивать собственные возможности и хорошо понимать, что можно сделать за пару дней, остальных до начала нового гоночного выходного. Там абсолютно иная автотрасса. Взглянем, что нас ожидает.

Было бы бессмысленно возвращаться к прошлогодней автомашине в Малайзии. Я думаю, в настоящее время нам нужно драматически работать над MP4-28. Мы знаем, что в определенных качествах у нее большой потенциал, например, у нее больше прижимающей силы, чем у MP4-27».

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий