Местный коллективный центр интернет-технологий (РОЦИТ) обнародовал итоги изучения, в процессе которого исследовалась экономическая подготовленность граждан РФ.
Выяснилось, что две третьих — 67 % — клиентов Российского интернета не убеждены в собственной денежной правильности. И более того, 25 % респондентов не рассматривают собственные траты. Для страны в общем данная цифра обозначает, что четверть населения не беспокоится о своём денежном благоденствии.
Изучение продемонстрировало, что для планирования собственных денег около 45 % опрошенных применяют ручку и блокнот, и лишь 27 % используют специальные платформы, которые, очевидно, лучше, практичнее и могут быть доступны на разных приборах — телефонах и компьютерах.
Статистика демонстрирует, что более половины жителей России — 53 % — делают малые неожиданные приобретения на сумму до 1000 руб, но 37 % принимают участие в невольных акциях и распродажах. Это значит, что жители России не сильно беспокоятся об управлении личностными деньгами.