ad1a641d

Две третьих клиентов Российского интернета колеблются в собственной денежной правильности

Местный коллективный центр интернет-технологий (РОЦИТ) обнародовал итоги изучения, в процессе которого исследовалась экономическая подготовленность граждан РФ.

Выяснилось, что две третьих — 67 % — клиентов Российского интернета не убеждены в собственной денежной правильности. И более того, 25 % респондентов не рассматривают собственные траты. Для страны в общем данная цифра обозначает, что четверть населения не беспокоится о своём денежном благоденствии.

Изучение продемонстрировало, что для планирования собственных денег около 45 % опрошенных применяют ручку и блокнот, и лишь 27 % используют специальные платформы, которые, очевидно, лучше, практичнее и могут быть доступны на разных приборах — телефонах и компьютерах.

Статистика демонстрирует, что более половины жителей России — 53 % — делают малые неожиданные приобретения на сумму до 1000 руб, но 37 % принимают участие в невольных акциях и распродажах. Это значит, что жители России не сильно беспокоятся об управлении личностными деньгами.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий