ad1a641d

Интернет-покупки с телефона в РФ набирают известность

Компании GfK и «Yandex» опубликовали итоги изучения, в процессе которого исследовалась отдельная интернет-торговля в РФ с применением мобильных телефонов.

В изучении участвовали онлайн-покупатели в возрастной группе от 16 до 55 лет из мегаполисов с населением 100 млн. человек и больше. Выборочный опрос велся весной минувшего года.

Оказалось, для 58 % опрошенных интернет-шопинг с телефона — это постоянное каждодневное занятие, в каком-то смысле удовольствие, даже не менее распространенное, чем игры либо осмотр кинофильмов.

При избрании продукта телефон применяют вровень с ПК либо компьютером. Но для подробного выбора и сопоставления нескольких модификаций ПК пока используют всё же намного чаще.

Изучение продемонстрировало, что 3 четверти покупателей (72 %), которые искали товары при помощи телефона, также делали с него приобретения. Наиболее распространенные категории продукции для приобретения в Сети-интернет — одежда и обувь, парфюмерия и косметика, и устройства (телефонные аппараты, телефоны и микропланшеты).

Товары с телефона предпочитают как дома, так и в иных местах. Например, 70 % респондентов сообщили, что им бывало находить товары с мобильного телефона из дома, но 83 % опрошенных заявили, что выбирали товары с телефона за пределами дома.

Абсолютное большинство клиентов телефонов приобретали push-уведомления. Наиболее распространённая тематика подобных извещений — это информация об акциях и скидках. Положительные чувства вызывают извещения с информацией о заказе, отрицательные — просьба расценить супермаркет либо продукт и оставить ответ.

Подробнее с итогами изучения можно познакомиться тут.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий