ad1a641d

AMD желает освободить VR-шлемы от шнуров оковём поглощения Nitero

Придирка к кабелям — одна из наиболее сердящих отличительных черт сегодняшних шлемов виртуальной реальности большого класса. К тому же мобильные VR-конфигурации впрочем и различаются достаточно простым качеством круга сравнивая с HTC Vive и Oculus Rift, защищают от потребности применения проводов.

AMD достаточно давно направила собственный взгляд на раздел виртуальной реальности и создаёт собственные заключительные графические ускорители с прицелом на данную растущую сферу развлечений. VR играет и значительную роль в её маркетинге. О серьёзности целей компании из Саннивейла говорит и оглашение о поглощении остинской Nitero, занимающейся беспроводными технологиями.

В AMD перейдёт вся умная собственность и эксперты Nitero, которые увлекутся неприятностью освобождения клиентов VR-шлемов для ПК от неловких шнуров, мешающих не менее глубочайшему погружению в ирреальный мир. Веб-сайт Nitero не упоминает определённые подготовки, однако рассказывает, что организация работает на многогигабитных беспроводных объединениях в спектре частот выше 60 ГГц.

Со слов AMD, беспроводные системы, применяющие миллиметровые ширины волн, довольно часто урезаны использованием в краях зоны непосредственной видимости, однако Nitero продемонстрировала ряд технологий развития волн, делающие 60-ГГц спектр довольно эластичным для применения с перемещающимися VR-шлемами.

Критерии сделки не открываются, однако пресс-релиз рассказывает, что соучредитель и директор Nitero Пэт Келли (Pat Kelly) назначен коллективным президентом по беспроводным подготовкам в AMD.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий