ad1a641d

У землеподобной планеты замечена окружающая среда

Учёные объявили об обнаружении окружающей среды у экзопланеты, располагающейся на дистанции около 39 световых лет от нас. Итоги изучения опубликованы в публикации Astronomical Journal.

Речь идёт о планете GJ 1132 b, которая крутится вокруг красноватого лилипута GJ 1132 в созвездии Парусов. Субъект открылся в 2015 году в масштабах проекта MEarth по поиску временных экзопланет у мерклых ярко-красных лилипутов.

По габаритам GJ 1132 b примерно в 1,4 раза опережает Землю. Субъект, скорее всего, имеет утесистую конструкцию. Момент послания планеты вокруг материнской звезды составляет около 1,63 дней. Скорее всего её аксиальное вращение приливно синхронизировано с вращением вокруг звезды, другими словами планета всегда направлена к собственному светилу одной стороной.

Благодаря приборам Азиатской Северной Обсерватории (ESO) экспертам удалось проанализировать экзопланету, отмечая спектры излучаемых звездой волн по мере того, как планета делала обороты вокруг неё.

Учёные сделали вывод, что планета имеет крепкую окружающую среду, заключающуюся из водного пара либо метана (либо их консистенции). Это весьма значительное изобретение в масштабах исследовательских работ, сопряженных с поиском жизни вне Галактики.

Тем не менее, очень практически невозможно, что мир GJ 1132 b считается населенным. Все дело в том, что температура на плоскости данной планеты расценивается в 370 C Цельсия. Для аналогии: высокий тепловой лимит жизни на Земле — примерно 120 C Цельсия.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.