ad1a641d

Технологические характеристики приставки Майкрософт Project Скорпио

Плюсом рынка ПК всегда был доступ к заключительному и самому абсолютному оборудованию стоимостью большого контраста видов игровых систем и, как следствие, проблем с оптимизацией. В то же самое время игровые приставки предоставляли прочный комплект данных на протяжении 5–7 лет до возникновения новой системы. Из-за этого создатели могли придавать оптимизации, и в том числе низкоуровневые, под определённое оснащение, и не волноваться о сопоставимости. Сони и прямо за ней Майкрософт приняли решение, что старый подход с долгим сроком жизни прочного оснащения несколько стал неактуальным, и сейчас приставки необходимо важно обновлять на протяжении срока жизни одного поколения. Первой касаткой стала Сони PlayStation 4 Pro, теперь возникли формальные детали Project Скорпио от Майкрософт.

До сегодняшнего дня единственными официально оглашенными данными о наступающей приставки Майкрософт были кодовое имя — Project Скорпио, 8-ядерный микропроцессор AMD x86, совместная мощность графики AMD не менее 6 терафлопс, пропускная дееспособность памяти 320 Гигабайт/c, общая сопоставимость с играми Xbox One и помощь 4K. Выход системы, которая гарантирует стать возражением на PS4 Pro, был заявлен к Рождеству 2017 года. Настало время выяснить детали: Майкрософт поделилась особыми составными частями с работниками Eurogamer Диджитал Foundry.

Новая система на самом деле оставит 8 ядер x86, однако их частота составит 2,3 ГГц вместо 1,6 ГГц. Майкрософт не рассказала, будут ли изменены слабые ядра Ягуар на что-нибудь не менее мощное вроде Zen, однако последнее практически невозможно (в PS4 Pro также сохранены ядра Ягуар). Майкрософт, тем не менее, сообщила, что свежий CPU обрел не только лишь повышенные частоты, но также и существенный объём оптимизаций в целях повышения мощности.

В уникальной Xbox One применялось 8 Гигабайт сравнительно медлительной многогранной памяти DDR3 с 256-битной покрышкой, что в купе давало пропускную дееспособность на уровне 68,3 Гигабайт/с. Это тесное место возместила мгновенная (до 204 Гигабайт/с) встроенная в монокристаллическую технологию память eSRAM объёбог 32 Мбайт, что формировало проблемы для создателей с позиции оптимизации, в особенности кроссплатформенной. Project Скорпио обретет 12 Гигабайт памяти GDDR5, которая совместно с увеличенной до 384 бит покрышкой гарантирует полоску пропускания в 326 Гигабайт/с и дает возможность освободиться от «костыля» в качестве eSRAM. 8 Гигабайт создатели применяют по собственному усмотрению, но 4 Гигабайт отведено под ОС.


Число вычисляемых блоков GPU будет повышено с 16 до 40, но частота возрастёт с 853 МГц до 1172 МГц. Скорее всего, Майкрософт, как и Сони, применяет архитектуру Polaris с определенными оптимизациями, однако, принимая во внимание прошедшее время и 384-бит покрышку, вероятно, Скорпио обретет и графику с архитектурой Vega. Майкрософт подчеркивает, что число шейдерных блоков было удвоено, что с учётом повышения частоты даёт 2,7-кратный прирост мощности вычисляемых блоков в сфере обработки вершин и треугольников. Повышен в четыре раза и объём кеш-памяти GPU. Всё это выполнено в целях снабдить стандартную мощность в играх при разрешении 4K. Находится и полновесная помощь DirectX 12, таким образом создатели сумеют, к примеру, приумножить число вызовов отрисовки.

Для аналогии: карта памяти Radeon RX 480 включает 36 вычисляемых блоков и до 8 Гигабайт памяти GDDR5 с 256-бит внешним видом. Предельная мощность RX 480 расценивается в 5 терафлопс, но Скорпио — не менее чем в 6 терафлопс. В PS4 Pro использована видео графика с 36 блоками CU и частотой 911 МГц при 256-бит покрышке (архитектура Polaris с определенными специальными блоками Сони).

Докладывается, что в базе Скорпио как и прежде находится монокристаллическая система, которая будет изготавливаться с соблюдением 16-нм общепризнанных мерок FinFET на мощностях TSMC. Чипсет содержит 7 млн транзисторов, включает сделанные по предзаказу Майкрософт кластеры CPU и GPU и прочее — всё на совместной площади в 360 миллиметров2. Эти данные также понижают возможность применения архитектуры Zen.

Консоль будет оборудоваться накопителем на 1 Тбайт, выходом HDMI 2.0 и зрительным приводом с помощью Blu-ray 4K. Майкрософт подчеркивает, что потребление настолько производительной приставки составит менее 245 Вт, но для отвода тепла будет использована система испарительной камеры, как в картах памяти GeForce GTX 1080 либо GTX 1080 Ti.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий