ad1a641d

PS4 продолжает побеждать по упоминаниям у СМИ даже после исхода Switch

Начало продаж Nintendo Switch был омрачён массой внезапных технологических неприятностей, но, невзирая на это, оказался самым удачным в истории компании как в Европе, так и Южной Америке, но основной минимальный эксклюзив, The Legend of Zelda: Breath of the Wild, вошёл в десятку наиболее высокооценённых игр всех времён. Однако даже толки, спровоцированная извещениями о трудностях с синхронизацией контроллеров Joy-Con, изобилии бракованных точек на экране, царапающем планшетник твёрдом пластике док-станции и прочих недочётах, не помогла смешанной приставке перевесить на себя внимание корреспондентов. Как узнали специалисты из ICO Partners, Switch упоминается в публикациях СМИ приблизительно втрое намного реже, чем PlayStation 4.


 Ресурс: theverge.com

Ресурс: theverge.com

PlayStation 4 остаётся лидером по количеству упоминаний у СМИ четвёртый год подряд (ICO Partners ведёт аналогичную статистику с начала 2014 года). За этот период времени она проиграла Xbox One всего единожды — в месяц Gamescom 2015, на которой Сони не вела собственную пресс-конференцию. Как представлено на графике ниже, на протяжении всего времени со времени анонса (он прозвучал в начале сентября 2016 года) примерно раз в месяц СМИ сообщала о новой приставки Nintendo меньше, чем о PlayStation 4 и Xbox One. Ещё меньше публикаций определяли лишь одной игровой системе — Wii U, изготовление которой было закончено в начале января 2017 года. Самое большое число упоминаний (около 27 млн.) понадобилось на февраль, когда состоялась демонстрация Switch.

В графике ниже, на котором показана ежемесячная динамика упоминаний, можно заметить, что 1 раз Switch всё же удалось обогнать конкурентов. Это случилось в месяц демонстрации приставки. Но PlayStation 4 оперативно возродилась в собственных правах, но количество заметок, сопряженных с Switch, быстро пошло на регресс. После еще одного всплеска в начале мая (тогда SuperData Research рассказала о 1,5 млрд реализованных во всем мире единиц) консоль «Большой N» снова начала сдавать позиции, и в середине мая СМИ сообщали о ней около 4 млн. еженедельно, в то время как PlayStation 4 определяли порядка 12 млн. заметок.


Во время с 1 по 26 мая о Switch сообщили около 20 млн. раз, в то время как PlayStation 4 стала героиней порядка 37 млн. публикаций, но Xbox One накопила 25 млн. упоминаний.

Что же касается анонсов, то начальное извещение о подготовке Switch было озарено у СМИ хуже, чем подобная весть о PlayStation 4 Pro. В то же самое время о новой приставке Nintendo сообщали больше в процессе демонстрации и начала реализаций, чем о PlayStation 4 Pro и PlayStation VR в аналогичные времена.

«Switch очень хорошо началась, — сообщил специалист ICO Partners Томас Бидо (Thom Bideaux). — Настолько множеством упоминаний у СМИ она почти во всем должна январской демонстрации, которую СМИ детально озарила. Также консоль прельстила внимание СМИ в процессе старта, чему не навредил даже непрезентабельный комплект исходных эксклюзивов. Если еженедельное количество публикаций останется на уровне 4 млн., это будет немного более половины, чем у Xbox One, и на уровне 40 % от числа заметок о PlayStation 4, что было бы отличным подспорьем для Nintendo».

В отдельности Бидо заявил о недочетах политики Майкрософт: в отличии от Сони, организация как и прежде предпочитает делать большие новости на огромных событиях вроде Е3, но такая политика «весьма опасна». «Е3 остается самым важным мероприятием в игровой промышленности, однако Майкрософт необходимо обучиться переносить новости за его лимиты, — сообщил он. — Сентябрьское событие Сони [имеется в виду демонстрация Slim- и Pro-версий PlayStation 4 — прим.] завлекло столько же интереса прессы, сколько её пресс-конференция на Е3, и данный год был самым удачным для компании за все время ведения нашей статистики. Самым лучшим месяцем для Xbox One остаётся июль».

Бидо заметил, что до сегодняшнего дня Nintendo «не сделала ни одной существенной ошибки» в движении Switch и обучилась создавать календарь анонсов не смотря ни на что на соперников. Одним просчётом он представил незначительное число эксклюзивов, появившихся в одно время с консолью. Не так давно вице-президент Nintendo of America Реджи Фис-Эме (Reggie Fils-Aime) сообщил, что организация имеет огромные проекты на Е3 2017. Специалист сказал мнение, что новости, которые прозвучат в Лос-Анджелесе, помогут ей сдержать занятую высоту.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий