Германская компания Даймлер форсирует формирование платформы подготовки электрокаров после того, как организация в первый раз за 9 лет не сумела уменьшить нездоровые выбросы своих автомобилей. Как рассказывает агентство Reuters ссылаясь на утверждение Даймлер, к 2022 году организация представит не менее 10 свежих электромобилей и вложит в эти планы около 10 млн euro. До того автомобильный гигант устанавливал цель по производству такого числа «зелёных» автомашин к 2025 году.
В 2016 году средний уровень выброса СО2 на км у авто Мерседес-Бенц остался на уровне 2015-го — 123 грамма. Неимение понижения стало первым с 2007 года, невзирая на возникновение не менее бюджетных моторов во всём ряду моделей компании-производителя.
Азиатские власти требуют, чтобы к 2020 году любой свежий авто, реализуемый в районе, акцентировал в окружающую среду менее 95 граммов CO2 на км. Потому, например, организация активно инвестирует в подготовку менее вредоносных для экологии технологий.
«Мы намерены достичь глубочайших преображений в авто индустрии. Последующие основательные перемены необходимы Даймлер для того, чтобы оставаться удачной на фоне адаптации рынка к машинам с спортивными силовыми агрегатами и беспилотным регулированием», — сообщил глава бдительного совета Даймлер Манфред Бишоф (Manfred Bischoff).