ad1a641d

Platinum Games разъяснила неосуществимость портировать Bayonetta 2 и Ванквиш на PC

11 мая в цифровом супермаркете Steam нежданно стала доступна одна из самых лучших игр 2010 года — слешер Bayonetta от Platinum Games, до того подходящий лишь на PlayStation 3, Xbox 360 и Wii U. Об образовании её компьютерной версии почитатели просили продолжительное время и устроили петицию, набравшую более 15 млн. подписей. Сами создатели всегда позитивно относились к данной базе, однако подчёркивали, что аналогичные решения вправе принимать лишь издатель. Не так давно они высказали подготовленность производить на PC все собственные игры — если соблюдать условие согласия партнёканал.



За последнее время японские издательства начали производить на PC больше собственных игр, но во всех вариантах компьютерные версии объявляются и выходят позднее консольных. В 2011 году почитателям понадобилось просить Konami выпустить на данной базе Metal Gear Rising: Revengeance, которую она планировала напечатать лишь на PlayStation 3 и Xbox 360. Заключительная в настоящее время игра Platinum Games — NieR: Automata — также была доказана для данной программы спустя определенное время после анонса и возникла на ней с запозданием. В 2014 году Sega впечатлила игроков в компьютерные игры анонсом компьютерной версии Valkyria Chronicles, однако новая часть серии, Valkyria Revolution, для PC пока не заявлена.

Со слов агента японской студии, давшего интервью интернет-порталу PC Gamer, издатели «не в состоянии переступать настолько большой сектор рынка». «Мы всегда позитивно относились к идее производства наших игр на PC, однако решение о том, на каких платформах выйдет игра и какие из них должны быть важнейшими, в первую очередь находится в зависимости от издателя, — заявил он. — Нельзя принимать их собственноручно. Тем не менее, очень многие компании в настоящее время осознают, что индивидуальные ПК невозможно нарушать интересом. Рассчитываю, мы будем не менее серьезными участниками PC-рынка».


«Подготовкой всех модификаций Bayonetta занималась наша мастерская, и мы сами улучшали её для Xbox 360, — продолжил работник. — В результате этого при переводе игры на иные программы появились определенные проблемы. Когда мы портировали её на Wii U, нам понадобилось сделать шаг назад и значительно поменять конструкцию игры. С иной стороны, я думаю, так что мы получили значительный опыт, который помог нам в разработке компьютерной версии. Нынешняя модификация нашего проприетарного двигателя формировалась с расчётом на помощь различных платформ, что позволит избежать похожих неприятностей в дальнейшем».

«Если б это зависело лишь от нас, мы бы портировали на PC все наши игры, — заявил он дальше. — Однако такие решения получает издатель». Учредители перечисленной выше петиции также просили о переводе на данную платформу экшена Ванквиш и файтинга Virtua Fighter V: Final Showdown, которые до сегодняшнего дня доступны лишь на PlayStation 3 и Xbox 360 (2-я также выходила на игровых слотах). Низко оценённая критиками, однако завалившаяся в продажах Bayonetta 2 до настоящего времени остаётся огромной редкостью Wii U. Представитель студии заметил, что шанс исхода иных игр Platinum Games на PC почти во всем находится в зависимости от реализаций произведенных на данной базе.

Работники Eurogamer и знаменитый моддер Питер Томан (Pate Thoman), не менее знаменитый как Durante, сколотивший DSFix для Dark Souls и GeDoSaTo для Dark Souls 2, низко расценили качество PC-версии Bayonetta в техническом плане. Надежной частоты 60 сотрудников/с в ней нетрудно достичь даже на слабых системах; вдобавок к этому она сохраняет разрешение 4К. Durante нашел в ней лишь 2 недочёта: способ сглаживания MSAA пока не действует, но индикатор применения видеопамяти в меню демонстрирует неправильные итоги. Корреспонденты Eurogamer добавили к данному ограничение частоты сотрудников в видеороликах на движке (они работают при 30 кадрах/c), однако заметили, что эти минусы не омрачают ощущение от игры.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий