ad1a641d

Мировой объём данных превзойдет 160 зеттабайт к 2025 году

Компании Seagate и IDC опубликовали отчет «Эра данных — 2025» (The Data Age 2025), в котором оцениваются линии формирования всемирного рынка данных.

Подчеркивается, что в ближайшее время мировой объём данных продолжит увеличиваться — быстро и в то же самое время достаточно внезапным стилем. По прогнозу специалистов, к 2025 году суммарный объём информации во всем мире добьется 163 зеттабайт (Збайт, равен 1021 килобайт). Это будет отвечать приблизительно десятеричному росту сравнивая с 2016-м.

Образование данных становится всё не менее автоматическим и подвергается регулярному разбору, но приобретенная информация в режиме настоящего времени поставляется в соседние разделы сети. В итоге растёт часть данных, выпускаемых бизнес-сектором: в настоящее время она начинает превосходить потребительскую долю. При этом всё больше данных, вне зависимости от возникновения, находится на платных серверах.

К 2025 году, по отчету, 60 % информации во всем мире будут производить платные предприятия. Благодаря множеству данных у их начальников будет большое количество необходимых перспектив для повышения и расширения бизнеса. Но компаниям придётся решать, какие из данных сохранять и как ими распоряжаться.

По выводам специалистов, к 2025 году 20 % всей информации в мировой инфосфере будут играть критически значительную роль в ежедневной жизни, но приблизительно 10 % этих данных будут «сверхкритичными».

К концу следующего десятилетия средний гражданин Земли будет вести взаимодействие с присоединенными к Сети устройствами приблизительно 4800 ежедневно — по одной процедуре контакта каждые 18 сек.

К 2025 году 20 % генерируемых данных будут представлять собой информацию, принимаемую в режиме настоящего времени, причём не менее 95 % составят данные, поступающие от механизмов Сети-интернет вещей.

В то же самое время большие объёмы данных, их многообразие и критически значительная роль будут для заводов и покупателей источником свежих проблем. Не все данные одинаково актуальны, но без контекста они вообще никчемны. В данный момент изменений первенство будет принадлежать компаниям, которые смогут установить наиболее кризисные подгруппы информации с предельным воздействием на необходимую сферу работы и сконцентрируются как раз на них.

Подробнее с итогами изучения можно познакомиться тут.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий