ad1a641d

Фейсбук проверяет свободную версию общей соцсети Workplace

В начале октября Фейсбук* продемонстрировала Workplace — коммерческий социальный сервис для рабочих потребностей. Сейчас организация в целях расширения пользовательской базы начала проверять свободную версию продукта. Ее назвали Workplace Standard, но коммерческий вариант был переименован в Workplace Премиум.

«Мы дозволяем работать в Workplace более большому количеству организаций, потому для нас это довольно серьёзный шаг», — заявил консультант по продукту Фейсбук* Саймон Бег (Sion Кросс). Он сказал, что не любое предприятие готово платить за сервис. Потому Фейсбук* даёт вероятность сначала проверить свободную версию продукта в масштабах автономной команды либо подразделения.

В Workplace, как и в Фейсбук*, можно формировать компании и статьи, выделять людей на фото, делиться документами и разговаривать с некоторыми участниками компании. Для собственных переписок и звонков применяется система Work Chat, которая представляет из себя переделанный Messenger. Также в сервисе есть приборы вроде аналитической панели.

Workplace позиционируется как офисное онлайн-пространство с свойствами Фейсбук*. Индивидуальный аккаунт к сервису не привязывается. Для организаций с тысячей клиентов и менее стоимость членства составляет $3 за человека. Если предприятие содержит до 9-ти миллионов сотрудников, то записка обходится в $2. Компании не менее чем с 10 тысячами работников выплачивают по $1.

Свободный продукт пока лишь тестируется и доступен не многим. В нём не будут предлагаться управленческие и аналитические функции, как коммерческим подписчикам.

* Внесена в список публичных соединений и верующих организаций, в отношении которых трибуналом принято вошедшее в легальную мощь решение о ликвидации либо запрете работы по причинам, предположенным Государственным законодательством от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности».

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий