ad1a641d

Заказчиков приваживают к онлайн-покупкам автомашин

Часть онлайн-продаж авто в РФ пока мала — около 2 %, однако, как считают специалисты, расспрошенные «Предпринимателем», на протяжении пары лет может подняться до 30 %.

Через заброшенную в РФ в начале июня 2016 года онлайн-платформу организация Рено воплотила в настоящее время около 1,5 млн. автомашин, что составляет 1,8 % реализаций брэнда за данный момент. На веб-сайте компании можно заказать сборку до посещения торгового центра, и привнести предоплату 10–30 млн. рублей. В Рено сообщили, что платформу запускали под начало продаж Kaptur, наиболее интересной, по словам компании, модификации для юнёжной и digital-ориентированной публики. И около половины реализованных через веб-сайт автомашин приходится на Рено Kaptur. Огромную часть заявок через онлайн-шоу-рум оформляли граждане больших мегаполисов — Города Москва, Казани, Самары, Петербурга и Тольятти.

У одного из отечественных официальных дилеров «Победитель motors» запущена онлайн-продажа по абсолютному циклу с перспективой целиком оформить покупку без посещения торгового центра. У него все 19 торговых центров переделаны под цифровой формат, где вместо классических продавцов для знакомства с комплектациями и декорирования приобретения применяются особые терминалы. Из-за этого численность штата была уменьшена на 40 %.

По словам специалиста Д. Бабанского из SBS Consulting, часть реализаций будет и далее увеличиваться и может добиться к 2021 году 30–40 %.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий