ad1a641d

Agents of Mayhem — свежие отрывки геймплея и смешанные ощущения прессы

Синхронно с анонсом даты исхода и показом геймплейного трейлера умопомрачительного экшена Agents of Mayhem издательство Deep Silver сняло запрет на статью ориентировочных обзоров игры. Соображения корреспондентов значительно поделились: одни остались разочарованы и сделали предположение, что Agents of Mayhem будет для разработчиков Saints Row приблизительно аналогичным, чем Battleborn стала для создателей Borderlands, но иные оптимистически расценили возможности игры на результат.



Agents of Mayhem могла подняться из наработок для Saints Row V, в пользу чего говорят некоторые слухи, циркулировавшие в интернете 3 года после исхода Saints Row IV. Со слов рецензента Eurogamer Иена Хигтона (Ian Higton), игра напоминает Saints Row не только лишь эстетикой (и в том числе лиловой цветной палитрой и фирменной геральдической лилией): она мелькает самыми различными отсылками к основной серии Volition — вплоть до того, что в ней можно повстречать знакомых героев. Хигтон представил геймплей «пошлым» и старым, юмор — «свежим и избитым», однако более всего ему не по нраву «совместное апатия к игре». Все-таки он заметил, что схватки в определенные факторы делаются интересными.

«Не могу не размышлять о том, удастся ли Volition сдержаться на концу той пропасти, в которую упала Gearbox Software, выпустив Battleborn, — сообщил он. — Обе студии обладают возлюбленными миллионами сериями (в случае 2-й это Borderlands), о релизе свежих элементов которых просят игроки, и вместо того, чтобы ответить на просьбы почитателей, они рискуют и производят весьма похожие, не вызывающие никакой любви ответвления. Если б Agents of Mayhem носила название Saints Row V: Agents of Mayhem, её возможности на результат превышали бы. Замена наименования не сделала бы игру менее средней, однако принудила бы игроков в компьютерные игры заболтать о ней, и они, вполне может быть, даже извинили бы создателям очень многие огрехи».


«В этот раз нам вздумалось сделать что-нибудь свежее, — заявила создатель проекта Кейт Нельсон (Kate Nelson) в своем интервью GameSpot. — Для нас принципиально, чтобы расположением духа и юмором игра напоминала Saints Row, поскольку нам весьма нравится такое и мы намерены, чтобы игроки регулярно хихикали». Как сообщила Нельсон, теория игры имеет очень много совместного с мультфильмами 80-х, которые демонстрировали по субботним утрам и которые вызывают ностальгию у работников Volition.

В Agents of Mayhem игрок управляет целой командой героев, регулярно переключаясь между ними. Работник GameSpot Оскар Дейус (Oscar Dayus) остался в сомнении от того, что игра создана для одного клиента. Как ему представилось, лучше было бы преобразовать её в абонентский командный экшн: в текущем виде она может выйти «непримечательной». Дополнять в неё мультиплеерные детали мастерская, по заверению Нельсон, не рассчитывает.

На корреспондента IGN Джона Райана (John James) игра в общем сделала позитивное ощущение. В особенности его привлекли такие нюансы, как соединение возможностей героев и связь контраста ибоёв от замены героев. Работник VG247 Дэнни Уэйдсон (Danny Wadeson) также расценил демоверсию позитивно, определив игру «перспективной наследницей Saints Row». Он остался удовлетворен стандартной МКПП и подходящими на этом раунде персонажами и заметил, что игра при всей собственной «безбашенности» не лишена стратегически важной глубины. Рецензент GameRant Брэд Джонс (Brad Jones) также дал демо хорошую оценку и высказал убежденность в том, что Agents of Mayhem сумеет задерживать игроков на протяжении многих лет.

Ниже можно посмотреть ориентировочные обзоры от сайтов Polygon и TheSixthAxis.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий