ad1a641d

Bosch и Nvidiа разработают системы автопилотирования для групповых авто

Компании Bosch и Nvidiа сообщили о общей работе над технологией автопилотирования для групповых автотранспортных средств. Устройство будет применять аппаратную платформу Nvidiа на основе системы на кристалле нового поколения, и наработки калифорнийской компании в сфере синтетического разума. К тому же, Bosch сумеет посоветовать технологии автонавигации и экспертизу в сфере образования авто электроники.


Сердцем проектируемой Bosch и Nvidiа системы для автопилотирования автотранспортных средств будет платформа Drive PX на основе микропроцессора, знаменитого под кодовыми названием Xavier. Заключительный считается перспективной технологией на кристалле (system-on-chip, SoC) рода Tegra, многочисленное изготовление которой запланировано на 2018 либо 2019 год. По всей видимости, приблизительно в тот же день будет Drive PX на основе Xavier, а потом система автопилотирования подготовки Bosch и Nvidiа.

 Nvidiа Drive PX на основе микропроцессора Xavier

Nvidiа Drive PX на основе микропроцессора Xavier

В настоящее время известно, что Xavier содержит 8 высокопроизводительных вычисляемых ядер совместного предназначения, спроектированных Nvidiа и совместных с комплектом команд ARMv8-A, графический микропроцессор на основе архитектуры Volta с 512 потоковыми микропроцессорами, специальные аппаратные кодеры/декодеры видео с разрешением до 7680 × 4320, и разные возможности ввода/вывода. С позиции мощности Xavier сумеет посоветовать около 30 миллионов 8-разрядных целочисленных операций за секунду (30 deep learning tera-ops, 30 DL TOPS), что выше, чему у программы Nvidiа Drive PX2 (приблизительно 20 DL TOPS), на основе которой создается целый ряд систем автопилотирования знаменитыми изготовителями автомашин (к примеру, аналогичные системы у Тесла Моторс).


В Nvidiа и Bosch рассказывают, что вычисляемых перспектив Xavier довольно для теста атмосферы нейронными сетями, осознания нынешней ситуации в трёхмерном пространстве, исчезновению действий иных субъектов, и вычисления динамики авто и его безопасного пути вперёд. Принимая во внимание, что Drive PX на базе Xavier представляет из себя высокоинтегрированную версию Drive PX 2 на основе 2-ух микропроцессоров Tegra (Parker), все возможности новинки соответствуют условиям авто компаний нынешнего дня.

 Nvidiа Drive PX на основе микропроцессора Xavier

Nvidiа Drive PX на основе микропроцессора Xavier

Nvidiа ещё предстоит объявить подробные специфики Xavier, но пока известно только, что схема имеет 7 млн транзисторов и будет изготавливаться с помощью технологии TSMC 16 hm FinFET+ (CLN16FF+). В Nvidiа рассчитывают, что потребление Xavier будет в регионе 30 Вт (храброе утверждение, принимая во внимание, что Drive PX2 употребляет 80 Вт и выполняется с помощью подобного техпроцесса), что значительно облегчит интеграцию модуля в машины. По всей видимости, как раз большая мощность вместе с невысоким энергопотреблением и обратили на себя внимание экспертов из Bosch.

Что же касается заключительных, то они увлекутся образованием точных систем на основе Xavier и помогут авто роизводителям встроить их в транспортные средства. Мы не знаем, о каких марках авто идёт речь, и о том, когда же платные транспортные средства на базе Nvidiа Drive PX/Xavier поедут на автодороги. Среди заказчиков Bosch числится большое число производителей автомобилей, включая PSA, которая обладает марками Пежо, Citroën и Опель. Что же касается времени возникновения системы автопилотирования Bosch и Nvidiа на платных автомобилях, то, учитывая циклы подготовки авто, мы сообщаем о 2020 г. и дальше.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий