ad1a641d

Косой роглайк Crawl оставит начальный доступ спустя 2,5 года

Абсолютное большинство создателей, применяющих платформу начального доступа, пытаются вводить собственные игры из Early Access не позднее чем в следующем году после производства. Но часто данный момент значительно драпируется: к примеру, Starbound оставила этот сектор супермаркета спустя 3 года после релиза, но DayZ, Rust и Space Engineers реализуются по данной схеме четвёртый год подряд. 11 мая к числу приметных игр, выбравшихся из начального доступа спустя годы, подключится Crawl — изометрический dungeon crawler в ретро-стилистике от австралийской студии Powerhoof, который получил массу восхищенных откликов.



Буквальная дата исхода игры была оглашена в трейлере, подходящем к официальному релизу. В настоящее время Crawl доступна в Steam (Виндоус, macOS, Linux и SteamOS), однако в представленный день её реализации также начнутся на GOG.com, в PlayStation Store (PlayStation 4) и Майкрософт Store (Xbox One). Нынешняя стоимость составляет 349 рублей.

Crawl имеет косой формат «трое против одного»: 1 клиент управляет персонажем, но другие 3 контролируют чудовищ, которые должны его убить. Создатели представляют её как «аркадный гибрид bullet hell, beat ‘em up и рольный игры старой школы». Все карты в игре создаются случайно. Достигнув 10-го значения, персонаж приобретает вероятность сыграть с начальником, которым управляют 3 игрока синхронно. Клиент, убивший богатыря, занимает его место, и на него начинают жаждать иные чудовища. Для подготовки к схватке герою также нужно получить производительное вооружение, волшебные объекты и увеличить разные характеристики.

Как и в большинстве сессионных игр, поединок в Crawl продолжается около получаса. Всего предоставляются «сотни» эксклюзивных чудовищ, которых можно деблокировать за игровые достижения. Игра сохраняет лишь локальный мультиплеер.

«Я постоянно возвращаюсь к данной игре, чтобы деблокировать свежий текст и отыскать свежие стратегии, скрытые в этих старых светло-коричневых залах, — сообщал в рецензии на раннюю версию игры работник Eurogamer Кристиан Донлан (Elijah Donlan). — Мне интересно, какой игра выйдет в итоге. В отличии от большинства иных игр в начальном доступе, за формированием Crawl, пожалуй, будет любопытно следить. Она гарантирует быть хорошей и держится весьма смело, уверенно справляясь с результатами собственной же уникальности».

«Crawl — неописуемо интересная и неподражаемая игра, однако лишь если вы найдёте, с кем в неё сыграть, — выделял в 2014 году рецензент PC Gamer Том Философ (Tom Marks). — Если вы играете с товарищами лишь по сети-интернет, то лучше обождать, пока создатели заявят что-то о помощи он-лайна. Crawl сейчас смотрится как прекрасная огромная игра, а Powerhoof гарантирует сделать её ещё больше».

Crawl обрела не только лишь большие оценки прессы и игроков (пользовательские оценки в Steam за всё время описываются как «очень позитивные»), но также и ряд премий. Среди остального она была представлена самой лучшей в группах «Игра года» и «Образное преимущество» жюри премии Australian Game Developer Awards.

По сведениям статистического источника SteamSpy, в настоящее время Crawl присутствует в библиотеке около 180 млн. клиентов.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий