ad1a641d

Тесла просит трибунал уклонить пакетной иск с нареканием во неожиданном ускорении Модель X

В начале декабря 2016 года обладатель Тесла Модель X Джи Чан Сон (Ji Chang Son) дал в обходной трибунал США в Главном округе штата Калифорния на организацию Тесла из-за того, что его авто беспричинно неожиданно ускорился и проломил внешнюю стенку авто гаража, въехав в гостиничную.



Джи Чан Сон требует, чтобы его иск обрел статус пакетного, со ссылкой на 7 таких примеров неожиданного форсирования, приключившихся с автотранспортными средствами Тесла и оформленных в информационной базе Государственного администрирования безопасностью перемещения на автотрассах США. Также Джи Чан Сон, считающийся популярным актёнапиток в Северной Корее, начал кампанию в прессе в целях дискредитации производителя автомобилей.

В ответ на просьбу источника Electrek пояснить нарекания организация доставила следующее утверждение: «Мы весьма серьёзно причисляемся к безопасности наших заказчиков и ведем скрупулезное следствие по заявлениям г-на Сона. Подтверждения, и в том числе данные системы авто, внушительно демонстрируют, что катастрофа была итогом того, что господин Сон надавил на педаль газа до отказа».

Катастрофа случилась в начале сентября, и Сон проинформировал Тесла, что будет давать иск, однако организация пишет иллюстрацию остроконфликтной обстановки, сформировавшейся между 2-мя гранями перед подачей иска: «До того как передать иск в трибунал против Тесла, господин Сон грозил применять собственный звёздный статус в Корее, чтобы помешать Тесла, если мы не договоримся на экономический платёж и не допускаем, что авто ускорился сам. Все-таки данные понятно демонстрируют, что авто не виновен. Наша политика заключается в том, чтобы придерживаться доказательств и не подаваться на ультиматумы».

Организация показала на то, что в любой катастрофы, которую проверяли, неожиданное беспричинное форсирование происходило тогда, когда автолюбителю было нужно нажать на рычаг тормоза для абсолютной приостановки. Похоже, что такое случилось с Соном, когда он медлительно льстил к собственному авто гаражу, пока открывалась дверь.

Истец пропустил, что такое могло произойти, и упрекнул организацию в том, что она не учла защиту от подобных примеров и не спроектировала технологию для устранения отказа какого-нибудь компонента авто. В ответ Тесла сообщила, что трудно сделать технологию, которая бы тушила перемещение, тогда как автолюбитель пожелал разогнаться. Кроме того у компании нет юридических обещаний по образованию отказоустойчивой системы.

Такой пример произошёл с Модель С:

 tesla-gym-crash-1

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий