ad1a641d

Nioh — наиболее удачная игра издателя Dead or Alive и Ninja Gaiden на Востоке

Результат ролевого экшена Nioh от разработчиков Ninja Gaiden был довольно внезапным: разработка игры стартовала ещё в 2004 году, и трудно было поверить, что в 2017-м она сумеет заинтересовать внимание игроков в компьютерные игры. К изумлению создателей и издателя, спустя 20 суток после релиза её реализации превзошли 1 млрд единиц. В беседе с корреспондентом MCVUK ведущий консультант Koei Tecmo Ясутомо Ватанабе (Yasutomo Watanabe) представил её самой удачной игрой издателя на Востоке. Про это сообщает DualShockers.

Ватанабе заметил, что в некоторой степени большие реализации Nioh объясняются тем, что игра была переброшена на 15 языков, и обрела несколько демоверсий. «Подобранный создателями из Team Ninja подход принёс отличные итоги, — заметил управляющий. — Они подключили в процесс подготовки большую публику на начальном раунде, выпустив демо альфа-версии. Общительность и серьезное применение пользовательских откликов помогло увеличить энтузиазм к плану и сделало возможным игрокам осознать, чего ожидать от игры».

Со слов Ватанабе, Koei Tecmo занимается изучением рынка и исследованием локальных цивилизованных тенденций, чтобы осознать любви восточных игроков. «Мы всегда рассматриваем культуру граждан определённой территории, когда берем на себя решения, касающиеся подготовки и производства игр, — заметил он. — Мы отказались от релиза Dead or Alive Xtreme 3 на Востоке, поскольку осознавали, что она не отвечает цивилизованным ценностям этих районов и не подходит для [европейских и американских] игроков». Напоминаем, что в 2015 году в восточной среде вспыхнул дебош, сопряженный со снимком девушек в Dead or Alive Xtreme 3.

«Лично я весьма счастлив тому, что многим японским играм чунаётся занять большие позиции в восточных чартах реализаций, — добавил Ватанабе. — У развлечений нет пределов, и большинству игроков в компьютерные игры всё равно, в какой стране выполнена игра. Основное — чтобы она могла на самом деле завлечь».


Как заметил управляющий, японский консольный рынок в настоящее время испытывает не самые лучшие времена — большие итоги демонстрирует лишь сектор мобильных игр — потому внимание Koei Tecmo сдвигается в сторону иных стран азиатского района, и Востока. В 2018 году издательство рассчитывает выпустить в Европе и Южной Америке несколько больших игр. Учитывая последний намёк созидательного начальника Team Ninja Тома Ли (Tom Lee), не трудно догадаться, что одной из них будет следующая часть Ninja Gaiden.

«Мы знаем о том, как значительно почитатели ожидают свежую Ninja Gaiden, — заявил Ватанабе. — Данная серия — одна из самых важных для нас, однако в настоящее время мы не намерены делать какие-нибудь сопряженные с ней новости. Однако мы в обязательном порядке порадуем вас аналогичными вестями, как только будем способны».

Nioh была произведена в Южной Америке 7 марта 2017 года — на день прежде, чем в Европе, и за 2 дня до японской премьеры. Игра доступна лишь на PlayStation 4.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий