ad1a641d

Spotify может останавливать доступ к альбомам для свободных клиентов

Вскоре Spotify может решить неприятности, сопутствующие партнерству с 3-мя самыми крупными музыкальными лейблами. Как рассказывает Financial Times, организация, вероятно, будет урезать доступ к определенным альбомам. Например, определенное время они будут предлагаться лишь премиум-членам обслуживания. Это подтолкнёт клиентов к декорированию подписки и повысит доход Spotify, часть которого приобретают лейблы. Пока решение не было принято полностью, но, по всей видимости, это только вопрос времени.

Партнерство Spotify с Universal Music, Сони Music и Warner Music, которым принадлежит главная часть библиотеки обслуживания, определенное время было неуравновешенным. Музыкальный сервис начал показывать мгновенный рост, потому лейблы стали настоятельно просить не менее больших выплат. Установление требований могло бы помешать Spotify, пока ещё не появившейся на рентабельность. Сервис, логично, растёт — количество его коммерческих клиентов перевалило за 50 млн. Потому организация может убедить больше людей в выгодности прохода на подписку. Разрыв связи с лейблами нанёс бы ей вред.

При этом Spotify рассчитывает выход на IPO. В январе TechCrunch рассказал, что организация вынесла общественное расположение активов с 2017 на 2018 год. Заминка, скорее всего, сопряжена с тем, что музыкальный великан собирается улучшить стратегии принятия прибыли. В последнее время Spotify, к примеру, пустила 3 уникальных подкаста и встроила плейлисты в Waze, потому это мнение выглядит честно.

Все-таки, главным источником заработка Spotify остаётся музыка. Стало быть, партнерство с музыкальными лейблами остаётся для неё основным приоритетом.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий