ad1a641d

На смену сезонному пробелу в Star Wars Battlefront II может придти «что-то другое»

Как и в истории с Titanfall 2 и Mass Effect: Andromeda, издательство Electronic Arts может не подключить в Star Wars Battlefront II неравномерный пробел — в любом случае, в стандартном виде. Созидательный генеральный директор Бернд Димер (Bernd Diemer) в своем интервью с Mashable напрямую сообщил: «У нас нет сезонного пробела».



Димер намекнул, что Electronic Arts действует над «чем-нибудь иным». «Я не могу обсуждать компоненты, однако мы замыслили что-то другое, что позволит вам играть продолжительнее, больше окунуться в игру, причём нам не надо будет разделять объединение на части», — заявил он.

Созидательный генеральный директор проекта имел в виду Star Wars Battlefront, появившуюся в 2015 году. Неравномерный пробел абонентского шутера включал несколько добавлений, которые разделяли пользовательскую основу на тех, кто получил пробел, и тех, кто обошелся лишь основной игрой. В конечном итоге тем, кто DLC не приобрел, отыскать оптимальный поединок оказывалось куда труднее.

По всей видимости, разработчики Star Wars Battlefront II планируют избежать такой обстановки. Димер заявил, что для пользовательской базы «рискованно», когда карты и режимы доступны лишь тем, кто за них платит. «Объединение разваливается, поскольку нам просто не хватает людей, которые играют в различных режимах», — добавил он.


«Мы решили, и оно было трудным, поскольку имеет очень много условностей, — пояснил Димер. — Когда мы взглянули, как Battlefront с течением времени повысилась при помощи DLC и всего остального, мы приняли решение: “Знаете что? Для такой игры неравномерный пробел не подходит. Нам необходимо разработать что-нибудь лучше”».

На событии Star Wars Celebration 2017 творцы официально продемонстрировали проект и открыли первые детали. Star Wars Battlefront II выйдет 17 декабря 2017 года на ПК, PlayStation 4 и Xbox One.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий