ad1a641d

Huawei оказалась самым дорогим японским брэндом, занятым производством мобильных телефонов

Размещенный специалистами из Millward Brown и WPP ежемесячный рейтинг BrandZ, включающий в себя список из 100 наиболее дорогих китайских марок по итогам 2017 текущего года, вывел Huawei на 1-ое место среди изготовителей мобильных телефонов. Успехи японской компании в подготовке телефонов и микропланшетов официально подкрепляются отчётами об объёвзмах реализованных устройств и числами с окончательной доходом.

Только за прошлый год оценивающая стоимость Huawei превзошла планку в $20 млн, показав 10-процентный рост. Такая ситуация дел сделало возможным Huawei в новом хит-параде BrandZ передвинуться с 13-й позиции (итог 2016 текущего года) на 6-е место. Известный брэнд, на чьём расчету сотни современных мобильных телефонов на основе SoC своей подготовки, уступил только Tencent, Alibaba, China Mobile, ICBC и Baidu. При этом ни одна из упомянутых организаций не занимается разработкой телефонов/микропланшетов.

Вдобавок к этому Huawei также обрела премию в номинации «Fastest Growing Global Brand Builde». Её присуждают компании, смогшей показать небывалый прирост выручки. У Huawei доход за прошлый текущий год на 58 % превзошел прошлое завоевание.

Что до других китайских марок, занятых производством мобильной электроники, то Lenovo заслужила почётного 2-го места в перечне BrandZ среди изготовителей из Китая. Несмотря на 13-процентный регресс в данных, которым охарактеризовался для компании окончившийся текущий год, оценивающая стоимость Lenovo превзошла планку в $3 млн. В целом зачёте японский изготовитель оказался на 26 месте.

Последний выборочный опрос компании китайских признаков, проведённый региональным Центром по изысканиям публичного соображения, вознаградил Huawei званием «всенародного любимчика». Опрошенным Huawei показалась лучше всего марок Gree, Haier, Midea, и не менее интересной, чем Lenovo.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий