ad1a641d

Чего ожидать от игр, улучшенных для приставки Project Скорпио?

Источник Eurogamer после посещения кабинета Майкрософт обнародовал массу свежих данных о приготовляющейся к выходу игровой приставки Майкрософт, знаменитой пока под названием Project Скорпио. Мы докладывали о технологических данных системы и улучшениях, которые заденут всех игр, и в том числе появившихся для Xbox One (и назад совместных для Xbox 360). Однако самое любознательное — что грядущая консоль даст свежим играм?

Разумеется, в первую очередь консоль создаётся в целях выполнения игр в 4K. Майкрософт продемонстрировала корреспондентам техническую демонстрацию ForzaTech на основе двигателя Forza Моторспорт 6 с предельным числом автомашин, спортивной погодой и всеми картинными преимуществами, аналогичными предельным опциям Forza Моторспорт 6: Apex на ПК.

Анализ выполнялся в полновесном разрешении 4K при оптимальной частоте в 60 сотрудников/с. Для старта данной презентации в режиме 1080/60p уникальной приставки Xbox One требуется 90 % производительности системы. Скорпио же на отрисовку в четыре раза большего числа точек теряет только 60–70 % ресурсов. Иначе говоря, теоретически новая консоль может совершать игры Xbox One не только лишь в полновесном разрешении 4K, но также и имеет резерв стабильности для не менее больших графических опций, не менее мягкой частоты сотрудников и остального. Разумеется, Майкрософт логично выбрала двигатель Forza для презентации — он очень хорошо оптимизирован, и в настоящее время на Xbox One показывает один из самых лучших итогов. В иных играх превосходства возможно окажутся не настолько внушительными.


Последний вариант исходной платы Project Скорпио

Напомним, что Сони в истории с PS4 Pro приумножила мощность графики не конструктивно, в 2,5 раза: до 4,2 Тфлопс против 1,8 Тфлопс у PS4, таким образом иногда в лоб увеличить разрешение до полновесного 4K на её приставки создателям сложно (впрочем ряд нововведений и технологий дают возможность приблизиться к данной задачи). Майкрософт же повысила мощь GPU в 5 раз, с 1,2 Тфлопс у Xbox One до не менее чем 6 Тфлопс у Скорпио — это даёт больше простора не только лишь для увеличения разрешения, но также и иных преимуществ. Вдобавок к этому организация дала в руки создателям 8 Гигабайт весьма оперативной материнской платы вместо 5 Гигабайт сравнительно медлительной у Xbox One. Такой значительный прирост позволит применять источники немного отличного качества — к примеру, структуры высокого разрешения, что важно для 4K-игр. Разумеется, частота микропроцессора в Скорпио повысилась только на 31 %, что бывает ограничивающим условием, однако полновесная реализация DirectX 12 и, вероятно, иные новаторства, позволят это несколько возмещать.

Майкрософт, похоже, извлекла определенные уроки из опыта Сони с её PS4 Pro. К примеру, все игры в высоком разрешении обязательно должны осуществляться при частоте сотрудников не менее, чем на Xbox One. Также, на стандартных телевизорах 1080p все игры приобретают приз в качестве высококачественного полноэкранного сглаживания. Другими словами игра осуществляется, к примеру, в 4K, а потом на системном уровне картина высококачественно при помощи фильтра Ланцоша понижается до 1080p — это очень хорошо, в связи с тем что на PS4 Pro всё находится в зависимости от создателей, и не все игры от самой Сони приобретают приз в качестве улучшенного полноэкранного сглаживания на телевизорах без помощи 4K (образцом могут служить No Man’с Sky и The Last Guardian).

Как и в истории с PS4 Pro, кроме режима с высоким разрешением, создатели свободны осуществить и виды с увеличившимся качеством иллюстрации, повышенной до 60 сотрудников/с частотой, либо какие-то иные модели усовершенствований. Однако Майкрософт предъявляет одно необходимое условие: все эти режимы обязательно должны находиться как на экранах 4K, так и на дисплеях 1080p, что очень обнадёживает.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

1 комментарий к записи “Чего ожидать от игр, улучшенных для приставки Project Скорпио?”

  1. rewra:

    Техническое ателье «Спецчехол» является ведущим отечественным производителем чехлов, обеспечивающих надежное и эффективное хранение и перенос изделий как гражданского, так и специального назначения. Пошив чехлов — это искусство, требующее высокой квалификации и внимания к деталям, и «Спецчехол» https://spectehat.ru/ отлично справляется с этой задачей.

Оставить комментарий