Когда в «Самсунг» Галакси Note 7 нашелся неискоренимый брак, ставивший к возгораниям, южнокорейская компания сделала возможным клиентам вернуть фаблет, получив назад уплаченные за него денежные средства. То же, по некоторым слухам, будет можно сделать и с Галакси С8, анонс которого пройдёт в Нью-Йорке 29 мая, но реализации начнутся в начале апреля. Лишь для этого не потребуется выкапывать заводской дефект — отдать новинку будет можно просто так, «поскольку не приглянулась».
Период на то, чтобы определиться, предоставят большой — целых 3 месяца со дня приобретения. Если на протяжении этого времени новоиспечённый обладатель Галакси С8 всё-таки попытается отказаться от приобретённого устройства, то ему вольно возвратят денежные средства.
Разумеется, информация носит пока неподтвержденный характер и не доказана агентами «Самсунг», но в случае если всё будет так, как изображено выше, это будет рекордный шаг со стороны вендора. Как правило вернуть продукт без разъяснения причин можно в период, не преобладающий 2 недели, впрочем в РФ и данная функция как правило недосягаема.
Для чего же это необходимо «Самсунг»? В первую очередь, ей нужно вернуть доверие клиентов к её передовым аппаратам после краха Галакси Note 7. Также, как сделали предположение в газетном издании CNET, повышение «тестового» времени даст компании резерв времени на выпуск обновления для голосового помощника Bixby, усиление его функциональности и повышения числа поддерживающих его дополнений, и на вовлечение посторонних создателей мобильного софта.