ad1a641d

Абсолютное большинство жителей России сохраняют запрет на доступ к социальным сетям для детишек

Всероссийский центр обучения публичного соображения (ВЦИОМ) опубликовал данные изучения, в процессе которого проверялось отношение жителей России к законодательным инициативам по управлению доступа к соцсетям.



Мысль запрета на выход в социальной сети детям до 14 лет сохраняет абсолютное большинство граждан России — «за» выступили 62 % жителей России. Причём среди самой молодой возрастной компании респондентов (18–24 года) данная часть составляет 67 % — больше, чем среди 60-летних и старше (60 %). Против инициативы высказалась тридцать процентов жителей (35 %) — это в первую очередь москвичи и Петербурга (47 %).

Четверть опрошенных негативно принимают предложение о регистрации в соцсетях по паспорту: данная часть существенно выше среди серьезных пользователей интернета, чем среди тех, кто не входит в интернет — 58 % против 36 %. С осознанием и помощью отнеслись к идее 39 % респондентов.

Изучение, раньше проведённое «Лабораторией Касперского», продемонстрировало, что общение в соцсетях обычно поворачивается для отечественных клиентов ужасным расположением духа, подавленностью и унынием. Все дело в том, что эти сервисы характеризуются обилием сердящих моментов. На 1-м месте стоит реклама — она докучает 80 % отечественных подписчиков социальных сетей. Очень многие отрицательные моменты сопряжены с прямым окружением клиента. В роли образцов можно привести посты о гулянках, на которые не позвали (62 % респондентов сознались, что в результате этого их расположение духа усугубляется), прекрасные фото товарищей из отпуска (49 %) и свои успешные мемуары (43 % жителей России сообщили, что, пересматривая собственные прошлые посты, они предрасположены размышлять, что прежде жили успешнее).

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий