Организация GfK обнародовала итоги изучения, в процессе которого опрошенным предполагалось показать степень значимости сегодняшних авто систем.
Опубликованные данные основываются на выборочном опросе 22 миллионов человек в возрастной группе от 15–16 лет в 17 государствах мира, в том числе в РФ.
Не менее трети — 36 % — опрошенных полагают «весьма значительным» применение за рулем свежих технологий для автолюбителя: это, например, парковочный помощник, адаптационный адаптивный круиз-контроль, доступ в автомашину и старт мотора без ключа.
Ещё 28 % респондентов держатся такого же соображения сравнительно технологий для пассажиров. Среди них числятся вероятность включения к Сети-интернет, функции потокового воссоздания аудио- и видеоматериалов и т. п.
Как и следовало ждать, требования покупателей в отношении современных авто технологий зависят от благополучия. Примерно, 44 % опрошенных из компании с крупнейшим заработком заявили, что водительские технологии за рулем для них «весьма актуальны», в то время как в команде с минимальным заработком такой ответ дали только 30 % участников изучения.
Уровень заработка оказывает влияние и на востребованность иных настроек, кроме технологичной образующей: это качество производства авто, степень удобства в зале, производительный мотор и слава компании-производителя.
Отечественные водители более всего оценивают такие характеристики авто, как надёжность, большая безопасность при появлении ДТП и качество изготовления.