ad1a641d

Введение свежих технологий в машины сохраняют не менее трети покупателей

Организация GfK обнародовала итоги изучения, в процессе которого опрошенным предполагалось показать степень значимости сегодняшних авто систем.

Опубликованные данные основываются на выборочном опросе 22 миллионов человек в возрастной группе от 15–16 лет в 17 государствах мира, в том числе в РФ.

Не менее трети — 36 % — опрошенных полагают «весьма значительным» применение за рулем свежих технологий для автолюбителя: это, например, парковочный помощник, адаптационный адаптивный круиз-контроль, доступ в автомашину и старт мотора без ключа.

Ещё 28 % респондентов держатся такого же соображения сравнительно технологий для пассажиров. Среди них числятся вероятность включения к Сети-интернет, функции потокового воссоздания аудио- и видеоматериалов и т. п.

Как и следовало ждать, требования покупателей в отношении современных авто технологий зависят от благополучия. Примерно, 44 % опрошенных из компании с крупнейшим заработком заявили, что водительские технологии за рулем для них «весьма актуальны», в то время как в команде с минимальным заработком такой ответ дали только 30 % участников изучения.

Уровень заработка оказывает влияние и на востребованность иных настроек, кроме технологичной образующей: это качество производства авто, степень удобства в зале, производительный мотор и слава компании-производителя.

Отечественные водители более всего оценивают такие характеристики авто, как надёжность, большая безопасность при появлении ДТП и качество изготовления.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий