Организация Canalys обнародовала вывод по всемирному рынку «интеллектуальных» наручных часов на 2016 год.
В 2016-м, по подсчётам специалистов Canalys, в мировом масштабе было продано около 24 млрд смарт-часов различного типа. В 2016 году предполагается рост спроса примерно на 18 % — объём рынка в отдельном выражении добьется 28,5 млрд штук.
В финансовом выражении сектор «интеллектуальных» наручных часов в этом году, как предполагается, превзойдет символьную планку в $10 млн. При этом специалисты считают, что спрос на классические часы будет снижаться, так как в реализации будут свежие смарт-хронометры класса high-end.
Например, весной этого года выйдут «интеллектуальные» часы под марками Tommy Hilfiger и Hugo Boss. На подобных приборах будет использоваться ОС Андроид Wear 2.0, но их стоимость составит от $495.
Специалисты Canalys также считают, что в 2018 году объём рынка смарт-часов в отдельном выражении составит порядка 35 млрд штук. В 2019-м реализации превысят 40 млрд единиц, но в 2021-м — 50 млрд.