Eyeo, материнская организация блокировщика рекламы AdBlock Plus, сообщила о приобретении Flattr. Заключительный представляет из себя сервис, который дает возможность пользователям раз в месяц выполнять выплаты издателям.
Денежные критерии сделки не сообщаются. Eyeo раньше инвестировала в Flattr, который также привлёк оплачивание от английской венчурной компании Passion Capital и создателя венчурного фонда Playfair Capital Федерико Пирцио-Бироли (Federico Pirzio-Biroli).
Eyeo и Flattr водили общую работу над продуктом Flattr Plus, который дает возможность пользователям веб-сайтов акцентировать расчет на их оплачивание. Денежные средства распределяются на базе того, как клиенты ведут взаимодействие с разными онлайн-дневниками и их публикациями.
Похожую деятельность Flattr проводила и до этого, однако пользователям не оставалось щёлкать по аналогичной иконке на любом веб-сайте. На испытание новой версии продукта можно записаться на веб-сайте программы.
«В последнее время стало понятно, что нам необходимо выходить за границы партнёрства и целиком вынести Flattr в семейство Eyeo, — заявил создатель материнской компании AdBlock Plus Тиль Файда (Till Faida). — Это позволит нам сделать дополнительное напряжение и полностью определиться с видением продукта, который дает возможность сотням млн клиентов выбирать, как они планируют платить за употребляемый текст. Это полностью меняет требования игры».
Бригада Flattr продолжит работать из Песчаникё, что в Швеции. Сооснователь стартапа Линус Олссон (Linus Olsson) останется отвечающим за процедуры и реализацию. 2-й сооснователь, Питер Сунде (Pate Sunde), будет консультантом компании.