ad1a641d

Stationeers — симулятор администрирования мировой установкой от разработчика DayZ

Не настолько достаточно давно было обнародовано, что новозеландская мастерская RocketWerkz, возглавляемая создателем DayZ Дином Холлом (Dean Hall), больше не действует над претенциозным симулятором выживания в открытом космосе Ion, анонсированным на Е3 2015. Оказалось, определенные наработки, сопряженные с аннуляцийённой игрой, послужили прототипом Stationeers — симулятора администрирования мировой установкой, анонс которого прозвучал в процессе английского события EGX Rezzed 2017. Игра будет произведена по платформе начального доступа в цифровом супермаркете Steam.



«В Stationeers, вдохновлённой излюбленной многими Space Station 13, вам предстоит распоряжаться сооружением и сервисом мировой установки или в одиночку, или с товарищами в онлайн-режиме, — представляют игру творцы. — Трудные системы, сопряженные с атмосферой, изготовлением энергии, медициной, аграрным хозяйством, продовольствием и гравитацией принудят вас обдумывать любой шаг».

Стоит обратить свое внимание на то, что Stationeers — не та «огромная абонентская игра», о которой Холл заявлял в начале сентября 2016 года. Над анонсированным планом действует бригада из 6 человек, в то время как суммарный штат RocketWerkz содержит 4 десятка работников. «Мы не хотим заводить игроков в компьютерные игры в ложное мнение, принуждая их размышлять, как будто речь идёт о хардкорном шутере от первого лица на 3 тыс человек, — заявил геймдизайнер в своем интервью интернет-порталу Eurogamer, выступающему учредителем EGX Rezzed. — Это что-то другое. Да, это хардкорная игра, однако она нишевая. Об образовании такого проекта я раздумывал лет двадцать. В настоящее время наша мастерская также работает над большой вдохновляющей игрой, однако это далеко не она. Однако все-таки я отдал Stationeers много времени и весьма увлечён этим планом».

«Пока непонятно, способно ли данная игра стать удачной, — добавил Холл. — Мы рассчитываем реализовать по крайней мере 20 млн. копий. Она больше месяца располагается на стадии прикрытого испытания, и следующий раунд — заинтересовать большую аудиторию, чтобы узнать, как клиенты в ней заинтересованы».

Абонентский симулятор выживания в открытом мире DayZ, сделанный студией Bohemia Interactive на базе основного произведения в карьере Холла — версии к Arma 2, четвёртый год подряд продаётся по платформе начального доступа. Stationeers будет применять аналогичную модель подготовки и распространения, невзирая на то, что она вызывает неприятие у большинства игроков в компьютерные игры — и у самого Холла.

«После DayZ я твёрдо принял решение, что больше не буду производить игры в Early Access, — заявил он. — Однако после продолжительных дискуссий с Тайнаном Сильвестром (Tynan Sly) из RimWorld и Фелипе Фалангом (Felipe Falanghe), создавшим Kerbal Space Program, я осознал, что [Kerbal Space Program] вышла бы совершенно не такой, если б её разработка проходила за замкнутыми дверями. Но ещё я думаю, что очень многие мои мысли — общая чепуха, потому мне просто нужно, чтобы игроки сами их процедили».

Stationeersdean-hall-reveals-his-new-game-stationeers-at-egx-rezzed-149082476874.pngdean-hall-reveals-his-new-game-stationeers-at-egx-rezzed-149082474632.pngdean-hall-reveals-his-new-game-stationeers-at-egx-rezzed-149082472515.pngdean-hall-reveals-his-new-game-stationeers-at-egx-rezzed-149082470591.png

Со слов Холла, бригада желает в кратчайшие сроки получить оценки от игроков и пройти на следующий раунд подготовки. «Самое главное для нас — не повторить погрешностей прошлого и выпустить высококачественную игру», — заявил геймдизайнер.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий