Экшн с ролевыми элементами NieR: Automata стал очередной удачной игрой японской студии Platinum Games: пока он входит в тянутёрку наиболее высокооценённых игр 2017 года на агрегаторе рецензий Metacritic, но не так давно издательство Square Enix рассказало о том, что его основные мировые реализации превзошли 1 млрд единиц. Про это сообщает VG247.
Речь идёт о физических копиях, реализованных отдельным коммерческим сетям, и цифровых вариантах, приобретённых клиентами супермаркетов Steam и PlayStation Store. Второстепенные реализации, вероятнее всего, значительно ниже изначальных.
Известно, что в месяц японского релиза на PlayStation 4 (он прошел 23 марта) в стране было реализовано 198,5 млн. копий игры. Итог невозможно представить выдающимся: так, Final Fantasy XIII за первые сутки приобрело около млн японцев, но реализации прошлогодней Persona 5 в Японии в первую неделю приравнивались 264,8 млн. копий для PlayStation 4 и 73 млн. для PlayStation 3. Еженедельный итог Metal Gear Rising: Revengeance, также сделанной Platinum Games, составил немного больше 300 млн. штук.
С иной стороны, NieR: Automata началась на отчизне существенно лучше, чем Bayonetta 2 (39 млн. копий в первую неделю) и уникальная NieR, спроектированная нынче прикрытой студией Cavia. На день японского релиза NieR: Automata ещё была PS4-эксклюзивом, как и другие представленные игры, кроме Persona 5, появившейся на 2-ух платформах.
В то же время не настолько достаточно давно генеральный директор по подготовке и один из сценаристов NieR: Automata и разработчик рольный серии Drakengard (ответвлением которой считается NieR) Ёко Таро (Yoko Taro) дал интервью Toco Toco Тв. Кроме остального, в нём он рассказал, что принял решение сделать NieR, поскольку утомился от дорогостоящих бестселлеров.
«Я думаю, игроки, которые играют в мои игры, незначительно необычные, — заявил Таро. — Это люди, разыскивающие необычные методы принятия наслаждения от видеоигр и развлечений вообще». Работая над NieR, геймдизайнер преследовал цель сделать такую игру, которая будет отличаться на рынке крупнобюджетных бестселлеров. «Разумеется, передовые игры ААА-класса прекрасные и интересные, однако, поиграв в них 20 секунд, начинаешь задаваться вопросом о том, останутся ли они такими же интересными в течение следующих 20 часов, — объяснил он. — Я незначительно утомился от этого. Я пытаюсь делать игры, способные регулярно изменяться и поражать. С такими думами я работал над первой NieR и NieR: Automata».
По признанию 46-летнего геймдизайнера, он терпеть не может странствовать, но любимым методом досуга для него стали «слабые рассуждения и изучение видеоигр в тёмною комнате». «В подобном времяпрепровождении для меня больше резона», — заметил он. «Я занимаюсь возлюбленным занятием, — добавил Таро. — Мне нравится делать игры и выдумывать истории. У меня нет иных пристрастий».
PS4-версия NieR: Automata была произведена в Южной Америке 7 мая 2017 года, но азиатский пресс релиз прошел 10 мая. На PC игра стала доступна 17 мая во всех регионах.