ad1a641d

Синдром дефицита внимания

Тяжелые проявления заболевания устанавливаются 3-мя главными симптомокомплексами: невнимательностью, гиперактивностью и импульсивностью.

Небрежность. Говоря о СДВГ, в первую очередь имеют в виду высокую отвлекаемость и падение концентрации внимания у подобных детей. У детей с СДВГ подчеркивается дефицит постоянного (поддерживаемого) внимания, что выражается в неосуществимости долгого проведения скучного поручения. При этом чем-нибудь любопытным для них они могут заниматься часами.

Помимо этого, отмечается недостаток селективного внимания, что выражается в высокой отвлекаемости на чужие поводы, в особенности если эти поводы ослепительные, интересные. Так, миновавший во дворе авто принуждает посмотреть в окно и навечно оторваться от проведения бытового поручения. Обычно также понижается переключаемость внимания.

Гиперактивность. Под гиперактивностью у детей с СДВГ как правило осознают высокую моторную (моторную) энергичность. Опекуны сетуют: представляется, что к малышу присоединили двигатель. Дети с СДВГ не в состоянии недвижимо сидеть в процессе урока.

Когда такой малыш входит в офис доктора, появляется сомнение за положение располагающейся в офисе оргтехники: ПК, дисплея, сканера. В отличии от просто активных детей энергичность у детей с СДВГ носит бесплодный характер. Пока, гиперактивность временами ведет к возникновению травм у ребенка.

Порывистость. Под импульсивностью осознают неосуществимость наблюдения над собственными импульсами. Нервные дети ждут не дождутся собственной очереди при игре. В тренировочной обстановки у подобных детей отмечается «импульсивный образ работы»: они выпаливают решения на уроке, не отзываясь на них целиком, останавливают прочих воспитанников либо преподаватели.

Из-за импульсивности дети довольно часто попадают в небезопасные обстановки, не задумываясь о последствиях. Предрасположенность к риску является причиной травм и происшествий.

Является, что нижней границей для обнаружения СДВГ считается возраст три-четыре года. До 3-х летнего возраста дети показывают недифференцированный набор модификаций действия, который называют мало контролируемым.

Но приблизительно в 3-х летнем возрасте синдром дефицита внимания является дифференцированным. Содержанием этого времени предназначаются отношение, упорство и непокорность.

В дошкольном возрасте главным проявлением заболевания считается гиперактивность. Такие дети бесплодно шатаются по команде детсада, без умолка балагурят, препятствуют занятиям прочих детей. Высокая энергичность в данный этап вполне может быть видом обычного формирования, предопределенным характером либо твердыми условиями взрослых.

На несоблюдение показывают опасность и приобретенный характер проблематичного действия. Возникновение главных претензий при СДВГ относится к старшему школьному возрасту. А в связи с тем что учащие платформы находятся и в дошкольных учебных заведениях, то главные паттерны действия школьного возраста видимы в 5 лет.

СДВГ относят к группе многофакторных расстройств формирования, при этом всегда необходимо подразумевать вероятность действия нескольких причин, влияющих друг на дружку. Среди этиологических причин СДВГ прежде всего акцентируют генетические и перинатальные условия.

Огромное значение придается гену сенсора дофамина D4 (DRD4) и гену-переносчику дофамина (DAT1). Данные особенности устанавливают падение функционирования дофаминергической нейромедиаторной системы мозга.

Любопытно обозначить, что СДВГ намного чаще встречается у близнецов, близких братьев и сестер. Риск формирования СДВГ для членов семьи пациентов, страдающих этим заболеванием, составил около 30%. СДВГ намного чаще встречается среди детей, появившихся на свет недоношенными.

Особенное значение для развития СДВГ среди перинатальных причин имеет табакокурение мамы в процессе этой беременности. Помимо этого, надо сказать о функции беспокойных расстройств у мамы в процессе беременности.

Необходимо сообщить, что беспокойным мамам характерны неверные образы обучения, такие как гиперопека либо излишняя драматичность. Они также могут содействовать формированию у детей как беспокойных расстройств, так и СДВГ. Опекуны ребенка с СДВГ, сами страдающие этим заболеванием, обычно различаются стилем обучения, характеризующимся несдержанностью и нарушающим взаимодействие с ребенком.

По традиции акцентируют СДВГ с доминированием небрежности (СДВГ-Н) и смешанный тип заболевания. Заключительный тип считается не менее часто встречаемым. Дети с СДВГ-Н создают ощущение остановленных, дремлющих на ходу. Они медлительнее собственных ровесников принимают информацию, хуже запоминают. Такие дети создают ощущение ленивых, боязливых, скромных, флегматичных.

Итоги наших исследовательских работ позволили отметить 2 активные формы СДВГ: элементарную и ухудшенную. Элементарная выкройка характеризовалась «титульными» признаками: небрежность, гиперактивность, порывистость. Ухудшенная выкройка характеризовалась тем, что к упомянутым приметам подключались второстепенные признаки: тики, мигрени, заикание, фобические расстройства.

В Соединенных Штатах и европейских странах наиболее обширно в излечении СДВГ применяются психостимулирующие средства (зарегистрированные в России). Эффект психостимулирующих средств базируется на повышении нахождения дофамина и норадреналина. Невзирая на множество исследовательских работ, посвященных применению психостимуляторов при излечении СДВГ, этот вопрос как и прежде сопровождается обсуждениями о вероятности возникновения побочных эффектов.

В РФ для лечения СДВГ по традиции могли использовать ноотропные средства. Под ноотропными медицинскими препаратами осознают целебные средства, позитивно действующие на высочайшие интегративные функции мозга, главным проявлением действия которых считается совершенствование действий изучения и памяти при их нарушениях. В случае наличия сопутствующих СДВГ беспокойных расстройств, тиков вероятно использование транквилизаторов.

Общепризнанным считается положение, по которому лечение СДВГ может быть всеохватывающим, другими словами подключать как лекарственную терапию, так и психотерапевтические методы. Основным звеном в психокоррекции детей с СДВГ считается изменение действия взрослых — опекунов и преподавателей: замена неадаптивных раскладов к собственным детям на адаптационные, тренаж материнской компетентности.

Для перемены (версии) действия детей применяются методы поведенческой психотерапии, сформированные на оперантном раскладе (оперантном обусловливании). Основной принцип такой терапии — награждение (вещественное обоснование) ребенка за нужное действие и взыскание за неверное.

Опекуны должны образовать систему поощрений. В роли «пряника» могут выступить поездки в кафе, компьютерные игры, осмотр телепередач, карманные деньги. Бесспорный момент усовершенствования — образование положительной модификации отношения к малышу. Другой крайностью по отношению к подобным детям считается вседозволенность, из-за этого опекуны должны комментировать малышу правила действия.

Нами была спроектирована методика лечения детей с СДВГ при помощи транскраниальной микрополяризации — целебного использования регулярного (электрического) тока незначительный силы на ткани мозга. Сам способ транскраниальной микрополяризации (ТКМП) был спроектирован в Институт опытной медицины в Ленинграде в 70–80-е годы XX столетия.

Механизмом ТКМП считается нацеленная активация неспецифических активирующих систем мозга и интенсификация действий морфофункционального формирования неспелых частей коры из-за налаживания нейродинамики, другими словами понижение многофункциональной незрелости мозга.Такое лечение дает возможность при утилитарном неимении ненужных побочных эффектов целенаправленно менять активное положение мозга.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий